Если ктото пишет произведения в прозе то милости неё...
Произведения
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22007-08-10 19:41:19
это фанфик про самурайХ,руроуни кеншин, я ещё его не закончила....
ГЛАВА 1
Увлечённая его веснушками, она нежно обхватила его лицо ладонями. Приблизилась к нему губами, чтобы поцеловать...
Кеншин грубо оттолкнул её руки и отвернулся, отказав ей. «Нет! Уйди!» Не поняв его грубости, Каору ударила его по щеке и убежала в свою комнату.
Он остался растерянный, положив руку на покрасневшую щёку, он был зол на себя, но всё же он не считал себя в праве быть с ней. Кенси вынул меч из ножен и в ярости пошёл крушить природу.
Каору не двигаясь, сидела в постели» В чём дело? То он признаётся в своих чувствах, то не замечает, и обнимает, и отталкивает. Всё! Достал! Не могу больше терпеть его прихоти...» по щекам скатывались слёзы.
Каору вышла на улицу.
Кеншин вернулся в Додзё под вечер, было чересчур тихо для этого дома:
- Яхико!
- Я здесь!
Яхико тренировался. И, похоже, не чего не замечал» Смотри, Кеншин! У меня хорошо получается? Кеншин, ты меня слышишь? Что ты хотел?»
- Ты не видел Каору? Я не могу её найти! Боюсь, как бы она, что не натворила, после сегодняшнего. А где Сано?
- Где-то здесь... был... сегодня... Кеншин?
***
- Сано! Где ты, чёрт возьми!?
- Эй. Не кричи так. Я здесь... что с тобой, ты на себя не похож... что-то случилось, Шишио что-л. восстал, из мёртвых *_*.
- Сано! Мне не до смеха!
- Не кипятись. Рассказывай, давай...
***
- Мда... не думал что ты такой болван. И, что это тебе дало?
- Пойми же Сано! Я убийца...
- Бывший, убийца...
- Не перебивай меня!
- Хорошо, хорошо. Ты только меч опусти, а то случайно ранишь кого-нибудь...
- Ты ничего не понимаешь! Моё прошлое слишком ужасно, я не хочу втягивать это невинное дитя в него! Я её слишком люблю, чтобы причинять ей боль.
- Поздно, Кеншин! Вы много пережили вместе! И она давно уже не ребёнок! Ты пытаешься всем помочь, и даже не замечаешь, как она помогает тебе! Когда же до тебя дойдёт что она нуждается в тебе! Да вы друг без друга жить не можете!
Кеншин не ожидал, что Сано так хорошо его знает. Почему так случается? Надо найти её!
- Эй, ты куда?
- Я должен её найти! Ты прав Сано, я полный идиот!
***
- Каору! Наконец-то я тебя нашел!!!
Она всё еще плакала. Он обнял её сзади. Вырвавшись из объятий, она отошла« Не прикасайся ко мне!». Он снова подошел, обхватывая её талию» Прости... я дурак. Я не имел право тебя обижать»
-Уйди! Я не верю тебе! На этот раз она не смогла вырваться: « Нет, не отпущу, я это делал чересчур часто. Не отпирайся, ты знаешь, как я тебя хочу».
-Глупости! Пусти!
Кенси провёл щекой по её шее» Я хочу, чтобы ты осталась сегодня со мной...»
Снова ударив его по щеке, Каору убежала в Додзе.
***
В Додзе, на улице сидел Сано изумлённый скоростью, с которой Каору бежала в Додзе остановил её:
-Откуда это ты так мчишься?
-(капля) Не откуда. Просто я спешу надо тренировать Яхико, а то совсем обленился...
-Да ну, он вообще-то с утра тренируется, говорит, что ты ему приказала.
-Да? Ну, тогда надо приготовить поесть.
-Мы недавно ели.
-Саноске! Отстань! Что ты ко мне прицепился со своими дурацкими вопросами?
-Извини, Jo chan, но мне показалась, что ты испугана. А разве это не так? А ну признавайся, это Кенси? Это ты покраснела??? (интересно, что же там было... вот бы у Кеншин спросить.), эй ты куда?
***
Фу... наконец-то я от него избавилась. О небо! Что это было? Зря я это сделала... но мне так хотелось. А что же будет сейчас? Мне страшно. Пора бы уже повзрослеть, Каору!
Ммммммммм... Я очень хочу этого, но я не могу позволить Кеншин так поступать со мной. Это так он меня любит? Что даже сразу сказать это не может, дьявол! Ничего не могу с собой поделать, какая я наивная. Всё, пора спать.
***
- Да... Кеншин ты даёшь, я бы не устоял перед таким напором. Как насчёт попробовать ещё раз (дьявольская улыбка)
( Кенси в капле и с глупым выражением лица) - Оро????
***
-Вряд ли я усну. Я слишком возбуждён, может Сано прав, я ведь давно ищу повода.
Переборов себя Кеншин поднялся и пошел к Каору. Тихо чтобы она не услышала, подкрался к ней, прикусив её ушко и сказав:
-Разве ты меня не хочешь... а, облизнув белую шею, скажи...
-Хочу, да, хочу... очень, сделай так ещё раз... м... ах...
Развязывает халат, дотрагиваясь губами и языком до сосков, проводя рукой по животу обводя пальцам пупок, внезапно остановившись и оттолкнувшись назад:
-Раздень меня. Почему ты так смотришь? Ты боишься???
- Я ничего не боюсь!!! Разозлившись на Кеншин, она яростно встала, скинув с себя всю одежду, развязав его ленту и завязав ею его руки. Она кинула его на пол:
-Попробуй сам раздеться и достать меня.
Кенси хитро улыбнулся, и встав на ноги порвал ленту. Скинул штаны и развязал рубаху, оставив израненное тело без одежды. Его походка была легка, но виднелось, как мышцы напрягаются всё сильнеё.
-Ты ведь хочешь этого, не правда ли? Так прейди и возьми.
Покраснев от его слов, Каору попятилась назад, пытаясь не смотреть на его тело, хоть все его черты ей ужасно нравились. Он был так близко, слышно было, как бьётся его сердце, бешено, будто без остановки.
-Покажи свой жар, открой своё сердце!
Каору осторожно прижалась к его груди, тихо шепнув ему на ушко:
-Я немного боюсь, так стыдно.
Она дрожала, и Кеншин начал её ласкать чтобы она не замёрзла.
****************************************************************************************************ЯХИКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.............
ГЛАВА 2
«-ЯХИКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!» бабах!!! бум! «АЙ!!! УРОДИНА!!!»трах-бах!!!.........................
О господи, скажи, что это мне только снится, пожалуйста,…голова…тело болит, Каору, тут же всё стало ясно, не-ет, только сон?!сон!?СОН!?голова…жарко то как, я не хочу просыпаться, моя Каору!..хны. В голову ударил жар и он заснул.
Каору с утра была не в себе. И с какой это стати она готовит завтрак. И где КЕНШИН? Опять приходится выслушивать этого задиру-Яхико. где же носит этого бродягу!? А может он у себя? Если так, то что-то с ним не то, надо проверить.
Каору потопала в комнату Кеншина с корзиной наполненной смятения, раздражения, обиды и на голодный желудок. Как так можно!?Она задумалась, хотя, задумалась, это мягко сказано. Она стояла, уткнувшись носом в дверь комнаты Кеншина. Внезапно она опомнилась, вытряхнула все мысли из головы и постучалась:
-Кеншин? ты там? ответа не последовало, она удивилась и открыла дверь. Темно. Немного душно. Кеншин. Она заморгала. Кеншин? Спит? или… Каору подошла к тяжело дышащему мечнику. Дотронулась ладонью до мокрого лба и ужаснулась, он был настолько горячим, что её передёрнуло. Она не любила болеть никогда, сразу же появлялись доктора…Мегуми!!! От одного имени Лисицы ей становилось не уютно (снова мягко сказано). С этими мыслями она уловила себя что уже возвращается в комнату неся в руках ледяной компресс. Она почувствовала, как он вздрогнул когда холодное полотенце коснулось его лба, Каору начала вытирать, понижая жар, его лицо, шею и грудь, сильную, жилистую, израненную и такую тёплую и любимую. «ох Кеншин, бедный мой Кеншин, как же я люблю тебя, ш-ш….. тихо, Кеншин ворочался ему стало холодно, сейчас я тебя укрою, где же ты успел простуду-то подцепить… Кеншин, она улыбнулась, синие глаза на миг засияли, спи…»
Она сидела над ним пол дня не обращая внимания, что сама полуспит.
-Каору…доно? Кеншин взирал на неё слабым и невинным пурпурно-руроуни взглядом. Ваш покорный слуга расслабился, это непростительно с его стороны, извините.
-Кеншин. Каору недовольно посмотрела на него. Ляг! Быстро, а то упадёшь, ты ведь простужен!
-Каору….ой, его попытка встать, кончилась провалом и не куда не будь! А на что-то мягкое и тёплое, на:
- К-каору эээ… доно, хлопая глазами, пытался подняться Кеншин. Каору так сладко улыбнулась, и он перехотел вставать, и уложила его обратно, затыкая ему рот сиянием глаз.
- Тебе стало легче? Поинтересовалась она, трогая губами (причём нежно, аж мурашки пробежали) лоб. Похоже, жар спал! Ликующе констатировала она. Но все, же не настолько чтобы вставать, я думаю тебе надо поесть, увидев как он побледнел от одной мысли насчёт её стряпни, Каору растерялась: Я… ну я…попрошу Яхико принести тебе бульон из Акабеко, хорошо?
Кеншин едва кивнул, как Каору пулей вылетела из комнаты и начала что-то кричать Яхико, тут перед глазами снова поплыло, а очнулся он снова от компресса охлаждающего его тело. Вся взволнованная Каору пыталась унять дрожь, чтобы он не заметил:
-Кеншин, пробормотала она виновато, прости мне не следовало тебя оставлять одного, она быстро чмокнула его в лоб и быстро отстранилась, чтобы он не заметил, как она покраснела. Кеншин как всегда всё знал, но это ему не помогало и решительности ему от этого не прибавлялось. Ну, вот сидит перед ним девушка, которую он желает и любит с первого дня их встречи (сам не понимаю, сижу и смотрю как рыжий дурень) двери закрыты, никто не мешает. Она тёплая, её кожа так приятно касается его…
-Кеншин!? Ты меня слышал?
Кеншин таращился на неё всё это время погруженный в мысли, о ней же и заморгал, возвращаясь в реальность.
-Кенши-ин, Яхико только принёс бульон, тебе надо поесть, а не то хуже станет! А ну-ка открывай рот!
Что это она собирается делать? Накормить его? Дурень! Расслабься и получай удовольствие! Что ты…?
-Каору-доно, ваш покорный слуга…
-Кен-шиин! Ты слаб, ещё уронишь и обожжешься! Дай я! Он вкусный, правда, давай.
Ну раз ты его пробовала, тогда я не против. Вот так то, получай удовольствие и молчи!
Кеншин разинул рот. А бульон и правда был очень вкусный и горячий или это ему от прикосновения Каору стало жарко, когда она вытерла струйку супа с его шеи. Короче говоря ему хотелось снова это ощутить, и вряд-ли это был бульон.
Это было так приятно, что не могло продолжаться вечно. Кто-то должен был всё испортить. И этот кто-то конечно был Саноске Сагара, собственной персоной, Кеншину как никогда хотелось его убить.
- Опанки! А вы тут? И чем это вы тут занимаетесь? с эротическим тоном произнёс Сано.
Каору выгнула бровь, и начала было уже замахиваться, но тут…
-Сано, твой покорный слуга приболел и Каору-доно помогала ему, потом немного поколебавшись добавил, Я думаю, ты можешь заразиться, находясь со мной в одной комнате! Он чуть повысил голос. Сано, растерянный извинился, пробормотал что-то насчёт Лисицы, дескать, пойду, пообедаю, и с румянцем на щеках, видимо понял, что не вовремя, убежал.
ГЛАВА 3
Сано недовольный брёл на встречу своему так сказать «СЧАСТЬЮ», и прикидывал что бы такое придумать, чтобы поужинать у Мегуми, и вдруг его осенило, он хитро улыбнулся «там ведь будут люди, в клинике…хи-хи-хи» . Он ждал привести свой коварный план в исполнение.
Мегуми бегала от одного пациента к другому. Они что все сговорились что-ли?! Голова сейчас взорвётся! Не выдержу больше нагрузки особенно со стороны…Сано. Сано? И давно я о нём думаю? Эта Петушья Бошка, голова головой, а тело…такое красивое и лицо, каждый мускул, ямочка…Она не заметила, как углубилась в свои мысли, что аж ничего не слышала.
-Любимая! Позволь мне сегодня остаться! Прости меня, я так больше никогда не буду, как твой МУЖ, я это обещаю!
Он говорил это при всех и так громко, чтобы все слышали. Мегуми однозначно не нравилось о что он говорит (да что уж там не нравится, я просто была в бешенстве, он специально говорил это при всех чтобы я ему не отказала, ведь здесь люди). Она схватила его за воротник и силком потащила его за собой в другую комнату, через толпу людей.
- Привет! Лисица! Как дела, можно я поужинаю и пообедаю у тебя? Точнее наоборот? Сано взирал на неё взглядом бездомной собаки, хлопая при этом глазами. Мегуми так и хотелось расхохотаться, но всё же она испепеляющим взглядом разрывала его на части, при этом думала что разорвать первым.
-Что это за спектакль??!! Саноске!? Тебе что делать нечего, я слишком занята, чтобы с тобой лясы точить. Она сделала движение рукой, чтобы убрать волосы. Делая вид что его здесь нету, начала направляться к двери.
- Но ты точишь, с ухмылкой произнёс он, да ладно Красотка, как будто тебе неприятно моё присутствие, скажи, я тебе ведь нравлюсь? Ведь, правда…?
Мегуми собиралась ответить так, чтобы он отстал, и вдруг напоролась на что-то твёрдое и тёплое. Грудь. ГРУДЬ САНО?! Откуда она взялась? А эта стена? Внутри началась паника, и приятное чувство в животе, которое её напугало. Тёплое дыхание в ухо, тепло тела, сильные руки которые шарили по телу, Мегуми стоило больших трудов не отозваться на поцелуй и укус в шею. Сано припёр её к стене, но когда он лизнул её нижнею губу, Лисица ахнула, неожидавши от себя такого.
-Ладушки, Лисичка! Тогда я в обед приду! Жди!
Мегуми не в силах закрыть от удивления раскрывшийся рот, смотрела на уходившего парня. Она- искушенная женщина, поддалась какому-то, в горле пересохло, «плохому» парню. Она мысленно сплюнула, надев свою ироничную маску и пошла, принимать больных.
Кеншин начал настраиваться уверенно, когда вошел Сано и всё испортил. Каору не ожидала от него такой реакции, когда вошел Сано, ей показалось, что он его убьёт, и почему это? Кеншин был зол и болен, а Каору была так близко, её тепло, её дыхание, её касания. Они возбуждали, он тратил все последние силы на то чтобы удержать себя от порыва страсти. Кен захотел встать и Каору подала ему свои руки. Пытаясь встать, голова вновь закружилась на этот раз от прикосновения усиленными простудой. Он свалился на (да я свалился на Каору но это не значит что я это сделал умышленно)неё. Каору не сразу поняла, что её придавило на пол, очнувшись, она, увидела что уткнута носом в его грудь, сердце которой бешено колотилось. Ей стало тепло и уютно, но всё же характер взял своё:
-Кеншин, еле слышно произнесла она, ты не мог бы слезть с меня… Но ей наоборот показалось что он пристроился поудобнее. Вжимаясь в неё бёдрами.
-Не хочу, прорычал он у её уха, втягивая в себя её запах и пряди волос, в фиалковых глазах запрыгали золотистые чёртики. Прикусил ушко и провёл языком вдоль шеи, как бы невзначай поинтересовался, тебе удобно, Каору?
«ТЕБЕ удобно, КАОРУ???????»повторила она в уме, просто КАОРУ и просто ТЫ? Но она не могла сейчас думать не о чём кроме тех уголков, куда он её целовал… столько новых ощущений. В ответ на его вопрос она просто покраснела и экс-хитокири недобро ухмыльнулся. Его рука уже скользила в её ги, открывая перебинтованную грудь. Каору покраснела сильней, но чтобы остановить его не было и речи, слишком всё приятно.
В додзе никого ну как, Яхико бегает за Цубаме в Акабеко, а тех двоих не считать! Они хоть громко там ЧЕМ-ТО занимаются, лично я не в курсе.
Мегуми вся на нервах не хотела, чтобы больные прекращались, но как на зло, к обеду никого не осталось.
-М-да… напряженный будет сегодня обед. От одной мысли как к ней прикасался этот Бака, её передёргивало, под ложечкой засосало. Я боюсь? Я? Нет, я не боюсь особенно его, этого бойцовского петуха. Она хотела попробовать каков он на вкус. Помахав рукой, словно веером чтобы забыть странные мысли и ж-желание…? Она сглотнула. Всё хватит! Да и ничего не случилось, чтобы так переживать.
Стон. Поцелуй. Язык. Тело. Пальцы. Грудь. Бёдра. Каору задыхалась в его объятьях. Хотелось всё больше и больше, хотелось ласкать, иметь, целовать. Кеншин будто с цепи сорвался, вся простуда исчезла, хех, вот лучшее лекарство. Секс с давно-желаемой женщиной. Он подхватив её за талию, старательно и та-ак медленно начал разбинтовывать тело. Его юката была распахнута настолько что виднелись напряженные мышцы. Каору разглядывала его тело стараясь не чувствовать как он вытворяет что-то с её битами, но это тело её раскалило сильнее. Теперь ей хотелось, завладеет его юкатой, и выкинуть куда подальше, оно мешала девичью взору. Кеншин как-то чересчур дерзко схватил её сосок, что она застонала и не могла больше держать себя в руках. Желание. Только он. Она, наконец, вскинула руки и развязала ленту юката, он только этого и ждал. Продолжая тискать и лобзать её грудь, ключицы, шею, рот, с каждым разом спускался всё ниже и ниже, одним махом снял, разорвав с неё одежду, всю.
- Моя. Только моя, в интервале между изучением живота языком шептал он, Каору… Каору. Люблю, хочу, желаю. Я с ума схожу по тебе…
Остановился у пупка, скользя туда-сюда. Каору была возбуждена и смущена, но больше возбуждена, как правило. Она почувствовала жар и мокроту, он её сводил с ума.
Желание лишь оно. Он вскинул её ногу себе на бедро заходя в неё так быстро и страстно что не зная он что она не девственница, не почувствовал бы.
Каору захотелось крикнуть, но она лишь застонала. Он на миг остановился испугавшись что она отвергнет, но увидев в её глазах желание и блаженство, продолжил ещё сильней, быстрей и страстней. Целовал её рот и шею. Она рисовала узоры языком на его груди, лизала и прикусывала его соски, он постанывал, ритмично, в такт с движениями. Мой. Моя. Всегда. Они закончили со стонами, задыхаясь и улыбаясь, сердце бешено билось. Каору приподнялась, невольно задев его член, и всё снова началось, как будто они и не устали. Они одно целое.
Поделиться32007-08-30 09:36:28
tahiro
Где продолжение???? а?? а тебя спрашиваю!!!!!